поиск
 

 

Дистанционное обслуживание

Банк предлагает на выбор Клиентам следующие способы дистанционного доступа к счетам:

  • Программный комплекс "Клиент-Банк" удаленного доступа по каналам интернет - представляет из себя функционально законченный программный комплекс, размещающийся на оборудовании Клиента и состоящий из программы "Клиент-Банк", почтовой программы связи с узлом связи банка. В состав так же входят средства криптозащиты информации. 
    В комплексе реализованы:
    • ведение базы данных счетов;
    • подготовка, отправка и контроль прохождения распоряжений по счетам;
    • прием и обработка выписок.
    Для управления счетом с использованием системы "Клиент-Банк" необходимо заключить с банком договор и установить предоставляемое банком программное обеспечение;

    По вопросам технической поддержки программы "БАНК-КЛИЕНТ" обращайтесь по номеру (495) 748-56-03.

  • "Интернет-банкинг" на сайте банка - предназначен для использования клиентами банка с целью организации электронного взаимодействия между ними и банком по сети Интернет в рамках дистанционного банковского обслуживания и имеет два сервиса.
    Сервис "Инфокиоск" обеспечивает:
    • получение информации об остатках по счетам клиента;
    • получение выписок по рублевым и валютным счетам (в том числе с рублевым покрытием);
    • информирование о курcах валют банка за произвольные даты.
    В отличии от других вариантов взаимодействия с банком данный сервис не позволяет формировать и передавать в банк распоряжения по счетами.
    Для работы с "Инфокиоском" необходимо заполнить заявление и представить его в отдел клиентского обслуживания. 
    Сервис "Интернет-Клиент" в дополнение к функциям "Инфокиоска" позволяет формировать и передавать в банк распоряжения по счетами с ипользованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц клиента и контролировать стадии обработки документов в банке. Для управления счетом с использованием системы "Интернет-Клиент" необходимо заключить с банком договор.

    Удобные и практичные электронные системы удаленного доступа к счетам пользуются заслуженной популярностью у наших клиентов. Наши сотрудники окажут квалифицированную помощь в установке и наладке этих систем, обучат ваш персонал тем навыкам, которые позволят с максимальной пользой использовать эти технологии дистанционного обслуживания. Системы дистанционного доступа к счетам освободит финансовых работников фирмы от необходимости частых поездок в Банк по чисто техническим вопросам, не требующим доверительных бесед с менеджерами банка. Рациональная организация труда экономит не только деньги, но и время, которое лучше потратить на решение стратегических вопросов сотрудничества.

    Электронный сервис просто незаменим и тогда, когда расчеты надо производить с максимальной оперативностью. С помощью систем «Банк-Клиент» или "Интернет-Клиент" можно за считанные секунды осуществлять все необходимые платежи, получать выписки о состоянии Вашего счета, обмениваться сообщениями с Банком.

    Программные средства систем обеспечивают надежную защиту информации и полную конфиденциальность взаимоотношений с Банком и позволяют не зависеть от режима дня работы банковского офиса и обращаться в Банк в любое удобное для Вас время. Системы удаленного доступа к счетам - необходимый инструмент финансовой службы современного предприятия и частных клиентов, которые хотят управлять своим счетом с помощью персонального компьютера.

 
 
Ипотека от ПромэнергоБанка
109044,
Россия, г. Москва,
ул. Крутицкий Вал, д.14
тел/факс: +7 (495) 748-56-56

<> <>

© КБ "Инвестиционный Промэнергобанк" (ОАО) Лицензия Банка России №3046